Для тех, кто качается паком или в паке:
Подземные Руины Харнака: Для быстрой прокачки после получения 4-ой профы легче всего отправитьсяв руины - здесь самый простой и быстрый кач, неплохой дроп в виде шмота и пух бессмертия (лоу R). В руинах три этажа: на первом и втором мобы абсолютно одинаковые (не верьте тем, кто думает иначе), различие только в том, что в комнатах на втором этаже можно вызывать мини рб во время смены печатей с помощью ключей, падающих там же; на третьем этаже мобы жестче, также можно вызывать рб. Поэтому для тех. кто только что получил 4-ую профу лучше идти на первые два этажа и сидеть там вплоть до 87 (как только оденетесь в хороший шмот и обзаведетесь приличной пухой ползите выше). На кач берут танка, хила, чанта и 4 дд. Я бы посоветовала в качестве дд обязательно брать одного ножа (ибо надо же что-то кушать и на что-то покупать соски) и лука/двух (ибо массухи у луков реально круты и не так нозят, как у магов), остальные по усмотрению.
Плюсы: - очень быстрый кач "не отходя от кассы". Респ мобов париками на одном и том же месте с промежутками 10-20 сек после убийства последнего из пачки(с нормальным танком и неафкающим хилом почти никто никогда не дохнет), что очень удобно; - очень много шмота, бижутерии (для тех кто не гнушается лоу R), иногда попадаются пухи, точки на оружие, камни и кристаллы атрибута; - отдельные комнаты, что уменьшает лаги (с магами лагов больше =) ); - возможность качаться в хреновом шмоте с хреновой пухой (например ы гр из люксора). Но лучше все же в нормальном ^^
Минусы: - если к вам придут вары, то скорее всего с одним хилом сольют под мобами (ну собственно это везде так =) ).
Советы: Не ходите качаться с криворуким танком, ибо нужен хороший контроль мобов с его стороны. В комнатах типовые мобы - луки, маги, танки, милидд. Схема кача простая: танк дает массагр, отбегающих мобов притягивает цепью, остальное за дебафами чанта и массухами дд. Мобов-танков (Раджхан-ов, постоянно тягают цепью вас) должен держать на себе танк, иначе они переагривают ддшников и дпс падает. Если танк постоянно держит их на себе, проблем с ними не возниает. Проблемный моб - Секнос - его убивайте первым. Он слипает и подкидывает всю пачку, что иногда приводит к падению всей пати, морю соплей и прочее. Кан-Ваисс - маг и Эль-Ваисс - хил - имеют очень неприятное свойство прыгать от вас, поэтому когда танк дает массагр и они стоят в куче бейте милишных мобов - эти упадут от массух. Если вы будете бить по этим мобам, то они разбегутся по комнате и вы потеряете драгоценное время. Снайперы - также неприятные мобы в том плане, что неплохо дамажат - вследствие этого качайтесь под аурой стали, которая дает резист к лукам/арбалетам. Налетчики- это милишные мобы, которые очень любят приставать к хилам - опять же контроль танка снимает эту проблему.
Как дойти: 1. Прямое тп из Шутгарта от Слуги Гермункуса в Руины Эсагира (первый скрин), затем от Хадела (второй скрин) внутрь в подземные Руины Харнака и на нужный этаж:
2. Летим в деревню Говорящего острова. Возле тп (см.скрин) голубой портал - заходим в него, жмем прыжок (на скрине - что-то вроде галочки)и прыгаем. Оказываемся также в Риныах Эсагира, далее также от Хадела: _____________________________________________________________________________________________________________
Семя Уничтожения: В семя уничтожения советую идти после 87-88 уровней по той простой причине, что кач в этой локации не такой халявный. как в руинах. Оптимальная пачка, как и в руинах, состоит из танка, хила, чанта и 4дд, однако в соа лучше брать рдд, магов ну и возможно ножа опять же для спойла. Падает по-прежнему шмот и пухи реквиема. Ни в коем случае не берите криворуких танков и лагающих хилов.
Плюсы: - при хорошем дпс-е, выдаваемом магами, проценты будут лететь очень быстро; - много шмота (R гр лоу), руды, попадаются кристаллы. довльно часта падают пухи; - есть ежедневный квест на топ пуху (см. раздел квестов - Своими руками).
Минусы: - довольно корявый респ мобов на спотах (кроме кокраконов - птиц); - необходим очень жесткий контроль танка и хила; - много варов;
Советы: Как уже говорила выше - пак должен быть пряморукий и афкашить не получится. Должен быть жесткий контроль мобов со стороны танков, так как мобы (элитные в особенности) очень часто срываются на хила. В отличие от руин моб сложит хила за два-три удара в среднем. Самые удобные споты на мой взгляд на птицах (кокраконах) - они стоят в отдельных комнатах и респаются с удобным промежутком времени. В лягушатнике на ретилиях тоже хороший кач, но мобы срываются очень часто - неудобно собирать их вместе, на белках - очень корявый респ в непредсказуемых местах.
Как дойти: 1. Прямое тп из Шутгарта от Слуги Гермункуса в Семя уничтожения.
2. Из Гавани Воздушных кораблей в Глудио на корабле или прыжками примерно от управляющего кораблем. ____________________________________________________________________________________________________________
Сад Бытия: Локация на мой взгляд преимущественно для ножей - очень напоминает гц в этом смысле. Лучший пак - 4 дагера (можно вперемешку с луками), танк, чантер и хил. Возможен вариант кача без танка. Качаются на леталах, но если есть в пати тир, то и он может сгодиться на добив мобов. Если пати довольно сильная, то можно разбивать парики ( Вэтом случае можно иметь в пати всего пару леталов).
Плюсы: - можно качаться без танка; - падает топ R шмот и пушки (ад и апокалипсис соответственно); - половина мобов не агрится;
Минусы: - постоянная динамика движения по споту; - дикие лаги, если несколько паков качаются рядом; - массухи некоторых мобов в прямом смысле убивают.
Советы: - Если вы сагрили садовника, то старайтесь держать его в стане, параличе или же сбивайте ему каст массух. Если вы сагрили провидца, слипайте его гномов или же убивайте массухами - они станят. Провидец также вешает на себя баф - отражалку (выглядит так: ), под которой вы убьетесь в случае крита.
Как дойти: 1. Деревня охотников -> Ангельский водопад: заходим в пещеру и автоматом попадаем в древний город Аркан. Далее от кота в Сад Бытия. 2. Аден -> нобл тп Ангельский водопад: поднимаемся по склону и в ту же пещеру. что в п.1. 3. от Ленты новостей. _____________________________________________________________________________________________________________
Для тех, кто качается соло (дуо):
Родильная комната:
Плюсы: Минусы: Советы:
Как дойти: _____________________________________________________________________________________________________________
Кровавые Топи:
Плюсы: Минусы: Советы:
Как дойти: _____________________________________________________________________________________________________________
Колония Фей:
Плюсы: Минусы: Советы:
Как дойти: _____________________________________________________________________________________________________________
|